Статья раскрывает тему нашего выступления на 32-м Всемирном конгрессе хакеров (32с3), посвященного ретро-геймингу и работе с эмулятором игровых автоматов (MAME) на XY-дисплеях. В нем освещается результат моего сотрудничества с еще одним членом NYC Resistor, цифровым дизайнером Адель Лин, которая увлекается разработкой игр и игровых пространств. При желании можно посмотреть получасовое видео выступления онлайн.
История векторной графики
Аналоговые компьютеры
В самых ранних аналоговых компьютерах для вывода результатов вычислений использовались осциллографы или плоттеры. На фото выше EAI680 отображает на своем XY-мониторе Tektronix результат дифференциального уравнения, моделирующего демпфированный маятник.
Первая видеоигра, Tennis for Two 1958 года, была разработана на похожем аналоговом компьютере и выводилась на осциллограф. Отскакивание мяча было реализовано с помощью другого дифференциального уравнения, очень похожего на приведенное в предыдущем примере.